Оплата
Для удобства каждого клиента и постоянных партнёров компания выполняет расчёты несколькими способами. Выбор типа финансовой операции – прерогатива заказчика. Мы лишь помогаем ускорить процесс и проверяем правильность составления платёжных документов.
Для удобства каждого клиента и постоянных партнёров компания выполняет расчёты несколькими способами. Выбор типа финансовой операции – прерогатива заказчика. Мы лишь помогаем ускорить процесс и проверяем правильность составления платёжных документов.
Как выполнить расчёт?
- финансисты компании предложат одну из схем платежа и подробно объяснят порядок оплаты;
- при необходимости клиент получит электронные документы, содержащие банковские реквизиты, на указанный почтовый ящик;
- после оплаты покупки заказчик получает необходимые выписки.
Время подготовки отчётных документов минимально. Для получения совсем необязательно приезжать в офис компании. Цифровые версии всех необходимых бланков имеют полную юридическую силу, заверены электронной подписью и являются легитимными для любых контролирующих организаций.
Виды расчётов
Компания предлагает оплатить покупку одним из способов:
- банковским безналичным переводом;
- наличным расчётом;
- банковской картой.
Независимо от формы оплаты компания приступает к формированию и отправке заказа сразу после выполнения операции клиентом. Это очень удобно, так как иногда время транзакции может составить до 24-х часов.
Мы идём навстречу нашим заказчикам. Уведомления о платеже вполне достаточно, чтобы техника с бетоном выехала по указанному адресу.